Причина обращения - течь масла через сальники дифференциала и шум при движении.
При первичном осмотре выявилось то, что дифференциал болтался в картерах как гайка в консервной банке, что говорит о разрушении опорных подшипниках дифференциала и как следствие - течь масла через сальники.
Дефектовка коробки показала что шестерней дифференциала срезало значительную часть поверхности картера "кожух сцепления" и металлическая взвесь от материала картера заполнила все что можно...
Был составлен список запчастей и предоставлен владельцу авто для ознакомления и согласования. Значительную часть данного списка, владелец авто предоставил сам, часть запчастей была взята со склада а по некоторым позициям мы предоставили информацию владельцу - где именно их приобрести, что бы минимизировать стоимость ремонта.
Вообщем "пошли на встречу", снижая общую стоимость но стараясь не проиграть в качестве сборки!
Всем добра и удачи на дорогах!