Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0DL с кодом TFR
Трансмиссию 2020 года, серии 0DL с кодом TFR, отдельно от авто, предоставили в клубный АВ - сервис для ремонта. В прошлом ДТП пострадал картер коробки .... Над ним конечно "поколдовали", но вот новый владелец авто мириться с этим не стал и наша задача заключалась с замене корпуса коробки!
Мы заранее обсуждали возможный список запчастей, поэтому как только освободился один из рабочих столов, мы сразу приступили к делу.
При замене картера коробки необходимо правильно выставить "преднатяги" на всех осях с коническими роликовыми подшипниками, поэтому основная работа - это подбор регулировочных колец правильной величины для вторичных валов и дифференциала.
в комплекте регулировочных колец для подшипников дифференциала, каждое кольцо имеет свой каталожный номер, но ни один из них не доступен к заказу.
Часть колец из комплекта, для регулировки вторичных валов, не имеют своего каталожного номера и поэтому доступны к заказу только в комплекте!
Далее мы заменим некоторые из "наконечников" вилок, сепараторы которых уже начали болтаться .... и можно приступать к склеиванию!
оригинальные наконечники вилок всегда в наличии! и на DQ 250 и на DQ500
Затем устанавливаем мехатроник и занимаемся сцеплением!