Работа по ремонту 5 — ст. МКПП

0AF серии с кодом LVN
Автомобиль Jetta, 2010 года, с устойчивым гулом при движении, предоставили
в клубный АВ - сервис для диагностики и последующего ремонта.
При диагностике на подъемнике, подтвердился гул из коробки!
Этот шум явно был не от подшипников ступиц!
Так что после предварительного согласования с владельцем авто, "коробка легла на стол".
Штифт регулировочный
регулировочный штифт, на валу управления, уже обломан а сам вал практически "болтается" в своем корпусе ...
под крышкой пятой передачи ... что - то похожее на старую, грязную жижу )
Выпрессовываем валы из картера кпп
освобождаем оба вала от блока задних подшипников ...
Все вроде бы разобрано, но что же вызывало такой гул при движении?
В конце концом мы нашли источник шума! это передний подшипник вторичного вала. стоит его "разобрать", чтобы разглядеть получше!
Под роликами на внешней обойме следы интенсивного износа!
Так как после предварительного согласования мы уже получили возможность сразу приступить к ремонту, то и начали готовить коробку к сборке!
Чистота на рабочем столе
Чистота на рабочем столе и детали разложенные по порядку, всегда привлекают внимание )
так как передний подшипник вторичного вала начал разрушаться, мы просто обязаны поменять втулку вторичного вала, которая является внутренней обоймой данного подшипника
Новые подшипники на дифференциал
на предварительно собранные валы устанавливаем новый блок задних подшипников
Новая втулка
А сверху новую втулку, которая является внутренней обоймой игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи
ELSA
Вот мы и подошли к "регулировочным работам"!
Для того, чтобы определить размер новой регулировочной шайбы, мы должны "провести измерения" ...
Технология данной процедуры
очень точно описана в программе концерна - ELSA
  • Дифференциал
    мы устанавливаем дифференциал в своих новых, конических роликоподшипниках .... в картера коробки, не забывая о новых направляющих втулках!
  • Измерение
    Проводим измерение
  • Извлекаем обойму
    А затем мы извлекаем обойму из "картера сцепления" для того, чтобы установить под нее правильно вымеренное регулировочное кольцо
Далее мы подготавливаем нашу коробку к склеиванию!
Нужно установить все детали в один картер а для этого ...
  • Валы
    устанавливаем валы с вилками в картер кпп
  • Пятый ряд
    Монтируем пятый ряд ...
А теперь и сам "процесс склеивания"!
Обезжирив поверхности картеров мы наносим оригинальный клей - герметик.
На одном картере "по внешней стороне" а на другом "по внутренней"...
При этом оригинальному клею нужно дать немного "подсохнуть"!
Вот и настал вечер ) коробка будет ждать завтрашнего утра, что б встать с новым сцеплением на авто!
© Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru