Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 -ст. DSG, серии 02E с кодом PUQ от 7.111.2022 г. Роторное кольцо первичного вала либо мехатроник!

    В клубный АВ - сервиc, для проведения диагностики с последующим ремонтом, предоставили Skoda Yeti, 2016 года с трансмиссией серии 02E и кодом коробки - PUQ.
    Ранее данный автомобиль уже посещал сторонний сервис в котором "подкидывали тестовый мехатроник"...
    Но! Судя по ошибке, и ее расшифровке все указывало на роторное кольцо первичного вала! У концерна выходила конкретная TPI по такой неисправности!
    Поэтому было принято решение убедиться в его работоспособности и уже тогда двигаться дальше! Разумеется владелец авто был поставлен в известность по результатам нашего "консилиума".
    При демонтаже мехатроника выяснилось что его снимали и устанавливали не совсем корректно... Но не суть.
    Роторное кольцо имело небольшие "внешние повреждения", но не прокручивалось ни на горячем ни на холодном валу. Проверка тестером T10473 так же не внесла ясности - все дорожки оказались вполне "рабочими"... И тут мнения разделились. С одной стороны ничего "криминального" а с другой стороны - четкий ответ концерна на основании конкретной TPI.
    В итоге было принято решение - собрать "безупречную" механическую часть и - тестировать авто со "стоковым" мехатроником для "момента истины"!
    Мы составили список наименований деталей с каталожными номерами и представили для согласования владельцу авто, как наш взгляд на ситуацию в целом.
    Понимание было достигнуто и мы продолжили свою работу!
    Наши партнеры предоставили нам вал в сборе с роторным кольцом от практически новой коробки. Помимо замены всех уплотнений мы установили новые опорные подшипники на первичные валы а конкретно передний подшипник , в дополнение, - вклеили!
    К сожалению "момент истины" нас разочаровал, но он был! Результат - отрицательный, изменений не произошло. Все дело оказалось в мехатронике..
    Вот такие ситуации тоже бывают (
    Всем добра и удачи на дорогах!