Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 02E с кодом HXX от 12.09.2022 Замена картера "кожух сцепления"."

    Работа, которая в последнее время становится распространенной...
    Владельцы машин с DSG 6, при возникновении вопроса о замене коробки в сборе, рассматривают вариант приобретения коробки с "большим заделом по прочности" ...
    Вот как раз о такой работе и пойдет речь.
    Для проведения данной работы владельцем авто выбрал клубный АВ - сервис!
    Трансмиссия сери 02E с кодом HXX - это коробка DSG 6, которая компоновалась с двигателем 3.2L - 250 л.с.
    Для ее корректной установки на определенный двигатель нужно провести работу по замене картера "кожух сцепления" и в данном случае, владельцем авто, был предоставлен картер коробки серии 0D9 с кодом QMH. Такая трансмиссия работала в паре с двигателем 1.8L - 170 л.с.
    Наша задача состояла в том, что бы провести дефектовку самой HXX и при ее компоновке с картером "кожух сцепления" от QMH - выставить преднатяги на все осях. Т.е. отрегулировать все подшипники с учетом установки другого картера, поменять все уплотнения и подготовить коробку к установке на авто. Список запчастей был представлен владельцу проекта после дефектовки и после согласования мы начали свою работу.
    Внешние обоймы передних подшипников вторичных валов мы установили на втулочный фиксатор, так же заменили оба опорных подшипника на первичных валах, заменили фильтра, поменяли болтающиеся наконечники на вилках переключения и провели работу по регулировке сцепления.