Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6-ст. DSG, серии 02E с кодом NLR от 2.08.2022. Установка дифференциала повышенного трения от STR

    Владелец авто Skoda Octavia RS 2012 года,с "дребезгом" в коробке, обратился в клубный АВ - сервис для проведения диагностики и устранения проблем в трансмиссии. После разборки и дефектовки выявился целый ряд проблем ... Во первых разрушился один из наконечников(подшипник скольжения) вилки 2 - 4й передачи + сама вилка повреждена. Во вторых повреждены 4 посадочных места опорных подшипников в обоих картерах коробки - посадочные места разбиты в эллипс . В третьих, на оси дифференциала, есть следы повреждения от интенсивного вращения сателлитов... Далее - следы "проворота" переднего подшипника вторичного вала на своем посадочном месте. По согласованию с владельцем авто мы отдаем картера на "завтуливание" в Центр Мотор, и заказываем с "разбора" вилку 2-4й а сам владелец связывается с Тольятти и приобретает там дифференциал повышенного трения STR. Когда же картера вернулись в агрегатку мы начинаем работу. Все что нужно - устанавливаем на втулочный фиксатор, меняем опорные подшипники, регулируем преднатяги всех осей и устанавливаем "перебранное" сцепление, которым занимались наши партнеры!