Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 02E с кодом LHT от 29.11.2022 г. Установка шестерни паркинга на штифт.

    Автомобиль Seat Altea Freetrac, 2013 года, с трансмиссией серии 02E и кодом коробки PBS(211л.с.) ... остался без коробки!
    Вместо того "хлама", который уже сложно было бы восстановить, было принято решение приобрести другую коробку от 3.6, в качестве "донора" и уже на ее основе(300л.с.) собрать боевую коробку.
    Выбор пал на трансмиссию с кодом LHT, 2008 года.
    Вот этого "донора", нужно было бы соединить со стоковым картером "кожух сцепления", предварительно выполнив гильзовку посадочных мест в обоих картерах(усиливая их) и фрезеровку оси дифференциала.
    Весь объем данной работы нисколько не смущал. Подобные операции постоянно проводились в нашем агрегатном участке ...
    Беспокоил лишь один вопрос : "как технически правильно зафиксировать шестерню паркинга, что бы в последствии она не могла бы начать сползать с корпуса дифференциала по своей шлицевой посадке"?
    Ведь такое происходит не так уж и редко!
    У совсем "перспективных молодых людей" это может произойти в коробке, которую еще ни кто не вскрывал а у некоторых происходит после ремонта, при котором шестерню паркинга снимают специально...
    И мы пришли к заключению, что это будет соединение с помощью штифта!
    Самое сложное в этой работе было то, что перед сверловкой нужно было снять шестерню паркинга, удалить сателлитную группу(на всякий случай), далее установить шестерню паркинга на место, выполнить сверловку шестерни и корпуса дифа одновременно, обратно снять шестерню, установить сателлитную группу с уже отфрезерованной осью, снова установить шестерню паркинга, совместив ее с отверстием в корпусе дифа и уже только тогда установить штифт. Ах!
    Но у нас все получилось )))
    Остальное происходило по обычной схеме. Одни наши партнеры помогли с гильзовкой четырех отверстий в картерах, другие с фрезеровкой оси сателлитов и оставалось лишь вклеить некоторые подшипники, отрегулировать все преднатяги и наконец собрать коробку.
    Всем добра и удачи на дорогах!