Стояла задача - переклеить коробку!
После осмотра трансмиссии на подъемнике выявилась следующая проблема.
Как часто бывает у "перспективных молодых людей", усилие с которым закрутили контрольную пробку совсем не совпадало с технологией ремонта и картер просто лопнул.
Владелец авто приобрел коробку б/у для изъятия оттуда целого картера,но и он оказался не очень "целым"; - разрушено посадочное место под задний подшипник первичного вала!
Картер отдали в Центр Мотор на завтуливание, первичный вал поехал к Егору в Марьино для "доработки" его передней части и изготовления дополнительного фланца в маховик, что б первичный вал имел еще одну дополнительную опору!
+ блокировка Quaife , на деле оказалась блокировкой -Wavetrac в которой уже требовалось поменять конические шайбы....
Обратите внимание на фото картера "кожух сцепления" и на его ребро жесткости(отмечено ручкой)!
Данное ребро картера не дает возможности корректно установить блокировку дифференциала!
Те "перспективные" люди, к которым обычно обращаются владельцы авто не знают, что регулировать подшипники дифференциала нужно только на отдельно взятом дифференциале в двух отдельных картерах! По другому никак!
Проверить правильность подбора регулировочного кольца можно лишь в том случае когда дифференциал, не сможет касаться ни картера ни вторичных валов иначе просто невозможно понять правильно ли Вы провели измерения и подобрали величину регулировочного кольца.
А в данном случае, такая работа проводилась по быстрому, людьми которые в этом ничего не понимают! Парни скинули картер сцепления, воткнули блокировку и возможно попытались ее отрегулировать … не понимая принципов регулировки!
А оказалось все печально ) блокировка касалась картера своим корпусом и не могла быть отрегулирована. Никак!
Обратите так же внимание на фотографию заднего подшипника вторичного вала, которому судьба предложила вращаться вместе с самым дешевым герметиком …
Те "перспективные" люди, которые предлагают Вам недорогой герметик при выполнении работ по ремонту коробки, густо и обильно перемазывают им картера а затем все лишнее, выдавленное и оставшееся внутри, проходит через сепараторы подшипников и остаются там навсегда … ну до следующего "вскрытия".
На одном из фото четко видно отверстие крепления с … "бывшей резьбой"!
В таких случаях не стоит пересверливать отверстие в картере и нарезать резьбу под не мысленный болт!
Можно пойти по другому пути )
Есть технология, которая используется и концерном!
И в частности в картерах коробок передач …
Там под крепление задней опоры предусмотрен "ввертыш" — пружина.
И она там установлена не просто так!