Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремоту 6 - ст. МКПП, серии 02Q c кодом JLW от 6.06.2022. Замена картера КПП.

    Автомобиль Skoda Octavia RS, 2007 модельного года была предоставлена в клубный АВ - сервис для устранения течи масла из коробки.
    Стояла задача - переклеить коробку!
    После осмотра трансмиссии на подъемнике выявилась следующая проблема.
    Как часто бывает у "перспективных молодых людей", усилие с которым закрутили контрольную пробку совсем не совпадало с технологией ремонта и картер просто лопнул.
    Владелец авто приобрел коробку б/у для изъятия оттуда целого картера,но и он оказался не очень "целым"; - разрушено посадочное место под задний подшипник первичного вала!
    Картер отдали в Центр Мотор на завтуливание, первичный вал поехал к Егору в Марьино для "доработки" его передней части и изготовления дополнительного фланца в маховик, что б первичный вал имел еще одну дополнительную опору!
    + блокировка Quaife , на деле оказалась блокировкой -Wavetrac в которой уже требовалось поменять конические шайбы....

    Обратите внимание на фото картера "кожух сцепления" и на его ребро жесткости(отмечено ручкой)!
    Данное ребро картера не дает возможности корректно установить блокировку дифференциала!
    Те "перспективные" люди, к которым обычно обращаются владельцы авто не знают, что регулировать подшипники дифференциала нужно только на отдельно взятом дифференциале в двух отдельных картерах! По другому никак!
    Проверить правильность подбора регулировочного кольца можно лишь в том случае когда дифференциал, не сможет касаться ни картера ни вторичных валов иначе просто невозможно понять правильно ли Вы провели измерения и подобрали величину регулировочного кольца.
    А в данном случае, такая работа проводилась по быстрому, людьми которые в этом ничего не понимают! Парни скинули картер сцепления, воткнули блокировку и возможно попытались ее отрегулировать … не понимая принципов регулировки!
    А оказалось все печально ) блокировка касалась картера своим корпусом и не могла быть отрегулирована. Никак!

    Обратите так же внимание на фотографию заднего подшипника вторичного вала, которому судьба предложила вращаться вместе с самым дешевым герметиком …
    Те "перспективные" люди, которые предлагают Вам недорогой герметик при выполнении работ по ремонту коробки, густо и обильно перемазывают им картера а затем все лишнее, выдавленное и оставшееся внутри, проходит через сепараторы подшипников и остаются там навсегда … ну до следующего "вскрытия".

    На одном из фото четко видно отверстие крепления с … "бывшей резьбой"!
    В таких случаях не стоит пересверливать отверстие в картере и нарезать резьбу под не мысленный болт!
    Можно пойти по другому пути )
    Есть технология, которая используется и концерном!
    И в частности в картерах коробок передач …
    Там под крепление задней опоры предусмотрен "ввертыш" — пружина.
    И она там установлена не просто так!