Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 0D9 с кодом SFX от 9.10.2022 г. Восстановление коробки после "зацепа""

    В агрегатный участок клубного АВ - сервиса предоставили трансмиссию 2018 года, серии 0D9 с кодом SFX.
    Причина обращения - "посторонние звуки"!
    В процессе осмотра вилок, через технологические отверстия картера, был обнаружен фрагмент зуба одной из шестерен.
    Передняя крышка сцепления так же пострадала! Зубья фиксирующие ее в корзине сцепления отсутствовали ...
    Задний подшипник первичного вала, имел возможность свободно перемещаться продольно,вместе с валом, что указывает на повреждение посадочного места в картере коробки.
    После демонтажа картера, ситуация с фрагментом зуба на магните вилки прояснилась!
    Третий ряд, как обычно .... "порядел" а зубья с крышки сцепления, как обычно, собрались на магните внутреннего фильтра.
    Досталось и четвертому ряду! Рабочие поверхности зубьев были явно со "срывом металла".
    А внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с1-й по 4-ю) вращалась в картере "кожух сцепления", что так же является повреждением посадочного места.
    После согласования с владельцем авто, было принято решение восстановить работоспособность трансмиссии!
    Картера были отданы на "гильзовку" в Марьино, третий и четвертый ряды нам помогли найти другие наши партнеры ... Мы поменяли опорные подшипники, подлежащие замене, и там где это было необходимо, установили их с применением фланцевого клея.
    Выставили необходимые преднатяги на всех осях и установили новое сцепление.
    Всем добра и .... без "зацепов" пжл.!!!