Skoda Octavia 2013 года с трансмиссией серии 0AF и кодом коробки NVT была предоставлена в клубный АВ - сервис для диагностики с последующим ремонтом.
Причина обращения - шум при движении!
Дефектовка трансмиссии выявила основной источник шума и "стружки" в коробке - задний подшипник вторичного вала.
Мы предложили поменять все опорные подшипники, уплотнения и отремонтировать болтающийся вал управления, установив в его крышку новую ремонтную втулку.
И разумеется провели весь согласованный ремонт в короткие сроки.
Всем добра и удачи на дорогах!
Причина обращения - шум при движении!
Дефектовка трансмиссии выявила основной источник шума и "стружки" в коробке - задний подшипник вторичного вала.
Мы предложили поменять все опорные подшипники, уплотнения и отремонтировать болтающийся вал управления, установив в его крышку новую ремонтную втулку.
И разумеется провели весь согласованный ремонт в короткие сроки.
Всем добра и удачи на дорогах!