Как оказалось, ранее в коробке уже побывали "молодые и перспективные" люди, но случился рецидив!
Из корпуса дифференциала снова вышла ось сателлитов - 02J409170 и снова "прорезала" корпус коробки "кожух сцепления".
Такое случается из-за интенсивных пробуксовок, но в нашем случае желание слепить конфету из ... того, что есть, "по быстрому" + подешевле!
Дифференциал с разбитыми посадочными местами оси сателлитов и провернутым подшипником, нужно было выкинуть в помойку еще в прошлый раз, да и "картер сцепления" ни один здравомыслящий человек не варит "по кругу"!!! Центра уйдут - к бабушке не ходи! И разумеется невозможно будет отрегулировать преднатяг в подшипниках дифференциала! Разобьет все к ....собачим! Но! Тем кто хочет "по дешевле" всегда попадаются те кто жаждет "срубить бабла по быстрому".
Итог этого проекта :
замена картера "кожух сцепления" 0AF301107E
замена дифференциала 02T409021AN
замена одного конического кольца фланца дифференциала 020409374
замена всех опорных подшипников, уплотнений,замена втулки вторичного вала и установка ремонтной втулки в крышку вала управления!
Вот надеюсь теперь, после того как владелец авто "прочувствовал" всю ответственность за сборку коробки, он не захочет так буксовать как в прошлые разы.
Наиболее полный фотоотчет Вы всегда сможете увидеть на сайте или в телеге.
Всем добра и удачи на дорогах!