Владелец этого великолепия обратился в клубный АВ - сервис.
Цели и задачи :
проверить состояние коробки, установить дифференциал повышенного трения от STR и разобраться со сцеплением ....
Дело в том, что передняя крышка на коробке SDF отличается от "прежних" крышек!
И не только длиной вала под опорный подшипник в колене, но и длиной шлицевой ступицы а "укоротить" ступицу не получиться! Об этом мы узнали чуть позже от токаря ....
И в данном случае наш ждала замена крышки сцепления.
Блокировку из Тольятти он заказал и как только образовалось "окно" мы приступили.
В последствии мы вновь обратились к токарю для установки на вал крышки - ремонтной втулки.
И еше ...
На коробке, которая вроде как прошла 14000 км., как всегда "болтаются наконечники" - подшипники скольжения на вилках переключения, которые мы так же поменяем.