разбито посадочное место в картере КПП под задний подшипник первичного вала, повреждены пластиковые наконечники вилок 1-2й и 3-4й передач, повреждены "зубья захода" в синхронизаторе 1-2й передачи со стороны шестерни 2-й передачи.
Что бы "закончить сезон" было принять решение поменять только все необходимое! Мы установили иные вилки переключения, б/у синхронизатор от наших партнеров, оба опорных подшипника первичного вала + новые уплотнения. Будем ждать владельца авто, который должен подвезти левый фланец ...
На двигателе установлено "одномассовое сцепление" и наверное основной звук, передающийся в коробку, был от изношенного демпфера в диске сцепления, что способствовало неравномерному вращению первичного вала.
Полагаю, что в "межсезонье" можно уже планировать основную подготовку трансмиссии к бою )