Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. МКПП, серии 02Q с кодом KZV от 29.08.2022

    Трансмиссия серии 02Q с кодом KZV, и в полуразобранном состоянии, была доставлена в клубный АВ - сервис. Машина "гоночная", по каким параметрам ее захотели отремонтировать ... можно только догадываться ) Во всяком случае, владельцу авто было сказано следующее : "тут все уже болтается и нужно менять все подшипники"! Как смогли дать такое заключение при таком "раскрытии" коробки - загадка, но тем не менее. Дальнейшая разборка коробки выявила следующие моменты :
    разбито посадочное место в картере КПП под задний подшипник первичного вала, повреждены пластиковые наконечники вилок 1-2й и 3-4й передач, повреждены "зубья захода" в синхронизаторе 1-2й передачи со стороны шестерни 2-й передачи.
    Что бы "закончить сезон" было принять решение поменять только все необходимое! Мы установили иные вилки переключения, б/у синхронизатор от наших партнеров, оба опорных подшипника первичного вала + новые уплотнения. Будем ждать владельца авто, который должен подвезти левый фланец ...
    На двигателе установлено "одномассовое сцепление" и наверное основной звук, передающийся в коробку, был от изношенного демпфера в диске сцепления, что способствовало неравномерному вращению первичного вала.
    Полагаю, что в "межсезонье" можно уже планировать основную подготовку трансмиссии к бою )