Трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом PVV, была предоставлена в клубный сервис ВАШ - СТО для проведения дефектовки, но с учетом дальнейшего ремонта.
Машина повреждена, получили повреждения и оба картера трансмиссии...
Владелец авто самостоятельно приобрел в качестве "донора" еще одну коробку, с точно такими же передаточными числами как и у своей, но уже разобранную и с приговором - замена всех опорных подшипников.
Наши цели и задачи -
собрать рабочую коробку используя картера от "донора" а также самые "вменяемые" внутренности обеих коробок!
Все же дифференциал пришлось оставлять от PVV, так как на "доноре" провернуло один из подшипников дифференциала на самом корпусе дифференциала.
А так ... все прошло штатно.
В работе использовался "ремкомплект" подшипников и уплотнений LUK и установлена "обновленная" вилка заднего хода - 0AM311562K
Сцепление, по желанию владельца авто не менялось а мехатроник переставили с коробки - "донора".
Всем добра и удачи на дорогах!
Машина повреждена, получили повреждения и оба картера трансмиссии...
Владелец авто самостоятельно приобрел в качестве "донора" еще одну коробку, с точно такими же передаточными числами как и у своей, но уже разобранную и с приговором - замена всех опорных подшипников.
Наши цели и задачи -
собрать рабочую коробку используя картера от "донора" а также самые "вменяемые" внутренности обеих коробок!
Все же дифференциал пришлось оставлять от PVV, так как на "доноре" провернуло один из подшипников дифференциала на самом корпусе дифференциала.
А так ... все прошло штатно.
В работе использовался "ремкомплект" подшипников и уплотнений LUK и установлена "обновленная" вилка заднего хода - 0AM311562K
Сцепление, по желанию владельца авто не менялось а мехатроник переставили с коробки - "донора".
Всем добра и удачи на дорогах!