Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 5 - ст. МКПП, серии 0AF с кодом LVN от 26.09.2022 Проблема с пятой передачей.

    Skoda Octavia 2011 года, "попросилась в ремонт" с проблемами в трансмиссии.
    Предыстория такова ...
    Ранее, владелец авто обращался в сторонний сервис где в процессе проведения работ, ему объявили о проблемах с коробкой ... По словам клиента, до него донесли информацию, что в картере коробки трещина и ее нужно менять!!! И ... "по совету друзей", коробку отдали "своим людям", которые в свою очередь предложили за 40 рублей уже "готовый вариант", ну а его коробка пошла в зачет. После установки данной коробки владелец начал понимать о проблемах с включением пятой передачи.Сперва пятая не слишком корректно включалась а затем и вовсе начала вылетать самостоятельно ...
    Обращаться к "своим людям" он уже не захотел и решил предоставить авто в клубный АВ - сервис.
    В процессе разборки и дефектовки было выявлено следующее!
    Вал управления имеет "повышенный люфт".
    Коробка собрана из того .... что было "под рукой", т.е. из таких же разлетевшихся коробок.
    Обе шестерни пятого ряда - от "сгоревшей ранее коробки" и "зубья захода" на шестерне с первичного вала, так же сточены из-за не корректного включения синхронизатора.
    Вилка пятой передачи со сточенными сегментами и потемневшими окончаниями ...
    Подшипники дифференциала - "перетянуты".
    Внутри стопорного штифта, крепления оси сателлитов,каким-то "перспективным молодым человеком" - забит металлический стержень!
    Мы постарались исправить положение - все отмыли, поменяли все опорные подшипники + уплотнения, отремонтировали вал управления а владелец авто самостоятельно привез б/у пятый ряд 37/50 с "разборки"!
    Всем удачи на дорогах!