Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BH с кодом NZT . Хруст на 3-й передачи.

    Tiguan 2011 года, с автоматической коробкой JVZ, в какой то момент..... по решению владельца авто, получил "апгрейд" - трансмиссию DQ 500,серии 0BH с кодом NZT, но! Разумеется были проблемы )
    Та часть вопросов, касающаяся работ по ремонту механической части мы взялись решить в агрегатном участке на базе клубного АВ - сервиса.
    В данную коробку уже залезали "молодые, перспективные дарования", вероятно для последующей продажи агрегата... Не разобрать коробку ни собрать корректно у них не получилось.
    Со слов нового владельца агрегата :
    С момента свапа кпп, "на холодную", она клацала вилкой 3-й передачи. Потом этот звук пропадал после прогрева. Постепенно, в течении года,клацанье превратилось в конкретный лязг.Потом появились проблемы по серьезнее...
    3-я передача либо не хотела втыкаться и "хрустела", либо воткнувшись, могла вылететь при "тапке в пол" на следующем светофоре".
    В общем,основная проблема по механической части коробки, заключалась в том, что на 3-й передаче, в момент включения, был хруст - "хррр"!
    Ситуация с подобным проявлением неисправности давно известна и концерн, по этому поводу, выпускал определенную заводскую сводку TPI
    Так что решение по хрусту на третьей передачи, на некоторых трансмиссиях DQ 500, есть уже давно - установка ремкомплекта третьей передачи под определенным каталожным номером,но в настоящее время немцы повернулись к нам .... спиной и поэтому мы пошли своим путем!
    Мы нашли и шестерню и синхронизатор, разумеется б/у, а вот кольцо синхронизатора мы установили иное - с молибденовым напылением! Это относительно недавняя наша "наработка", но она уже опробована на нескольких коробках и разумеется с успехом.
    Обычно "хруст" на определенной передаче начинается тогда, когда фрикционная поверхность кольца синхронизатора не справляется с торможением "конуса" самой шестерни и разумеется "зубья захода" на обойме синхронизатора не корректно входят в зацепление с "зубьями захода" на шестерне! В последствии, острые окончания зубьев становятся - "стесанными", что усиливает эффект.
    Возвращаясь к нашему ремонту, скажу )
    Мы заменили все что нужно, выставили правильные преднатяги и отдали авто владельцу!
    На сегодняшний момент машина прошла 1000 км., полет нормальный, 330 сил и 500 Hm она переваривает уверенно - это со слов владельца авто!
    Всем добра и удачи на дорогах!