Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. МКПП, серии 02S с кодом GQP. Замена коробки с дифференциалом Wavetrac..

    Трансмиссия серии 02S с кодом GQP, была предоставлена в клубный АВ - сервис для проведения дефектовки с последующим ремонтом.
    Поставленные цели и задачи :
    Если коробка ремонтопригодна, то мы составляем список запчастей и собираем ее.
    Если ремонт "внушительный", то мы извлекает из нее "боевой" дифференциал Wavetrac и устанавливаем его в "донорскую" 02S с кодом QBP, предварительно заменив в блокировке конические шайбы, которые предоставит владелец авто.
    Все случилось не совсем так как предполагалось ...
    Агрегатка была "перегружена"! Ни одного свободного стола и свободной полки на стеллажах, но GQP мы разобрали...
    Помимо "стандартного" набора запчастей, картер коробки "кожух сцепления" уже не хотелось использовать! Провернуло посадочное место под внешнюю обойму подшипника дифференциала а ранее проведенный ремонт выявил проблему с посадочным местом под внешнюю обойму переднего подшипника вторичного вала. Т. е. замена картера была явно предпочтительней чем его ремонт.
    Владелец авто был озадачен поиском "ремкомплекта" на свою блокировку(конические шайбы) и мы так же взяли паузу, пытаясь освободить хоть один сборочный стол, но когда дело дошло до переборки блокировки, нас постигло разочарование ...
    Ее нельзя было использовать!!! Это очень расстроило владельца авто и нам не оставалось ничего, как просто вскрывать "донора" QBP, что бы проверить его состояние.
    Ситуация с более свежей QBP была явно предпочтительна и если бы мы сразу вскрыли Wavetrac, то не потеряли бы так много времени .... но кто знал?
    Блокировку от STR владельцу авто устанавливать не захотелось и мы просто собрали QBP.
    Все отмыли, перерегулировали и склеили.
    Всем добра и удачи на дорогах!