Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 5-ст. МКПП, серии 02J с кодом JEG от 27.06.2022 Установка блокировки от компании STR предназначенной для серии 02S

    На рабочем столе трансмиссия серии 02J с кодом JEG
    Авто для ремонта коробки, предоставили в клубный сервис ВАШ - СТО (Люберцы)
    Владельца стал раздражать шум при движении ....
    По итогам разборки и дефектовки, основным источником шума стали опорные подшипники вторичного(ведомого) вала.
    Вместе с тем у владельца авто было огромное желание установить в свою коробку дифференциал повышенного трения, но в Тольятти их не было в наличии .... на 02J!
    И мы решили попытаться реализовать такую возможность установкой блокировки от подобной, но другой серии трансмиссий - 02S
    Весь вопрос состоял в том, что нужно не просто установить блокировку от 02S на 02J а установить ее корректно! Что б на панели приборов отображалась скорость движения ....
    Как это воплотить? Мы заказали блокировку 02S от STR и стали размышлять!
    Посадочное место под шестерню привода спидометра на корпусе блокировки пришлось "доработать"....
    С высотой этой шестерни так же возникли проблемы, но мы это постарались разрешить, уменьшив ее до 6 мм.!
    Регулировочное кольцо пришлось установить под правый подшипник дифференциала, стараясь максимально сдвинуть его от оси привода спидометра ... ну и диаметр шестерни самого привода также "обнизили" на 1 мм.
    Проверили что б все вращалось правильно и ничего ни за что не задевало )
    А все остальное прошло штатно - в теплой и дружественной обстановке!
    Так же мы выполнили дополнительный масляный канал под передний подшипник вторичного вала!
    Поврежденную ведущую шестерню заднего хода мы отшлифовали у своих "смежников", за что им отдельное СПАСИБО!