Авто для ремонта коробки, предоставили в клубный сервис ВАШ - СТО (Люберцы)
Владельца стал раздражать шум при движении ....
По итогам разборки и дефектовки, основным источником шума стали опорные подшипники вторичного(ведомого) вала.
Вместе с тем у владельца авто было огромное желание установить в свою коробку дифференциал повышенного трения, но в Тольятти их не было в наличии .... на 02J!
И мы решили попытаться реализовать такую возможность установкой блокировки от подобной, но другой серии трансмиссий - 02S
Весь вопрос состоял в том, что нужно не просто установить блокировку от 02S на 02J а установить ее корректно! Что б на панели приборов отображалась скорость движения ....
Как это воплотить? Мы заказали блокировку 02S от STR и стали размышлять!
Посадочное место под шестерню привода спидометра на корпусе блокировки пришлось "доработать"....
С высотой этой шестерни так же возникли проблемы, но мы это постарались разрешить, уменьшив ее до 6 мм.!
Регулировочное кольцо пришлось установить под правый подшипник дифференциала, стараясь максимально сдвинуть его от оси привода спидометра ... ну и диаметр шестерни самого привода также "обнизили" на 1 мм.
Проверили что б все вращалось правильно и ничего ни за что не задевало )
А все остальное прошло штатно - в теплой и дружественной обстановке!
Так же мы выполнили дополнительный масляный канал под передний подшипник вторичного вала!
Поврежденную ведущую шестерню заднего хода мы отшлифовали у своих "смежников", за что им отдельное СПАСИБО!