Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. МКПП, серии 02Q с кодом KDQ от 2.09.2022

    Трансмиссия 2008 года, серии 02Q с кодом KDQ, отдельно от авто, была предоставлена в клубный АВ - сервис для проведения ремонтных работ.
    Ранее, в данной коробке уже побывали "молодые - перспективные" люди, собравшие ее не совсем корректно. Разумеется что коробка издавала звуки )))
    Вот что прояснилось при проведении разборки и дефектовки :
    Не затянута гайка крепления балансира(противовеса) и в итоге - повреждено шлицевое соединение на валу управления. Парни, которые "залезали" в коробку ранее, знали о проблемах с разбитым посадочным местом под задний подшипник первичного вала и решили что можно "закернить" картер, что должно было придать ему "отремонтированный" статус!
    Первичный вал имеет значительное продольное перемещение в картерах . Отсутствует один болт крепления картеров. Первичный вал - смещен в сторону картера "кожух сцепления", так как обе компенсирующие шайбы, в которых должен быль установлен задний подшипник вала в картере - установлены с внутренней стороны коробки. Это привело к тому, что первичный вал сместился вперед и торцем своей шестерни пятой передачи, задевал за торец шестерни третьей передачи на вторичном валу.
    Картер коробки пришлось отдать нашим партнерам в Центр Мотор на завтуливание, были так же заменены оба подшипника первичного вала, все уплотнения и регулировочный штифт. Всем добра и удачи на дорогах!