Ранее, в данной коробке уже побывали "молодые - перспективные" люди, собравшие ее не совсем корректно. Разумеется что коробка издавала звуки )))
Вот что прояснилось при проведении разборки и дефектовки :
Не затянута гайка крепления балансира(противовеса) и в итоге - повреждено шлицевое соединение на валу управления. Парни, которые "залезали" в коробку ранее, знали о проблемах с разбитым посадочным местом под задний подшипник первичного вала и решили что можно "закернить" картер, что должно было придать ему "отремонтированный" статус!
Первичный вал имеет значительное продольное перемещение в картерах . Отсутствует один болт крепления картеров. Первичный вал - смещен в сторону картера "кожух сцепления", так как обе компенсирующие шайбы, в которых должен быль установлен задний подшипник вала в картере - установлены с внутренней стороны коробки. Это привело к тому, что первичный вал сместился вперед и торцем своей шестерни пятой передачи, задевал за торец шестерни третьей передачи на вторичном валу.
Картер коробки пришлось отдать нашим партнерам в Центр Мотор на завтуливание, были так же заменены оба подшипника первичного вала, все уплотнения и регулировочный штифт. Всем добра и удачи на дорогах!