Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 0D9 с кодом PUR от 07.12.2022 г.

    Skoda Octavia, 2014 года с трансмиссией серии 0D9, под управлением отчаянного владельца....
    своим ходом, приехала в наши края из Мурманска.
    Разумеется что проблемы начались там - в Мурманске! Но починить ее там было... маловероятно, поэтому было принято авантюрнейшее решение - ехать на ней обратно.
    Проблемы со слов владельца авто : звуки на 5-6 передачах, свист или жужжание под газом при замедлении на этих передачах - скрежет!
    В итоге, коробка с кодом PUR легла на стол агрегатного участка Новожилова, на площадке клубного АВ - сервиса.
    На магнитах вилок переключения - "взрослые ежи".
    Сцепление - изношено.
    Практически развалился задний подшипник 2-го вала(5-6-з/х), причем сам вторичный вал, уже "болтался " внутри картеров коробки до такой степени, что касался шестерней заднего картера, срывая с него металл. А роторное кольцо этого вала касалось датчика мехатроника и так же повреждалось.
    В картерах повреждено два посадочных отверстия опорных подшипников! Проворачивался задний подшипник первичного вала в своем посадочном месте и внешняя обойма переднего подшипника 2-го вала(1-4я) в картере "кожух сцепления".
    Шестерня заднего хода не вызывала доверия! На рабочей поверхности ее зубьев, явно просматривался "срыв металла".
    На самом первичном валу, в месте посадки заднего подшипника первичного вала имелись следы "проворота" подшипника.
    По результатам дефектовки коробки был составлен список запчастей, согласованный с владельцем авто!
    Значительную часть позиций должен был предоставить сам владелец...
    Картера коробки мы отправили на завод - гильзовать!
    Наши партнеры занялись подбором шестерни заднего хода и переборкой сцепления,ну а когда все потихоньку собралось воедино мы смогли продолжить.
    Внешние обоймы передних подшипников обоих вторичных валов мы установили на втулочный фиксатор.
    Передний подшипник первичного(внешнего) вала так же вклеили в картер "кожух сцепления".
    Задний подшипник первичного вала с помощью все того же фланцевого клея установили на вал.
    Заменили все опорные подшипники и отрегулировали все преднатяги, ну разумеется не забыли отрегулировать перебранное сцепление.
    Всем добра и удачи на дорогах!