После демонтажа трансмиссии и извлечения сцепления из картера коробки, механики обратили внимание на то, что внешние обоймы передних подшипников вторичных валов, свободно вращаются в своих посадочных местах. Отмечу сразу что коробка была еще "горячая"!
До владельца авто сразу довели данную информацию и было принято решение заняться ремонтом механической части.
В процессе разборки и дефектовки выявился еще один дефект - износ посадочного места в картере коробки под задний подшипник первичного вала, поэтому нашим партнерам отправили оба картера для гильзовки трех отверстий.
И как обычно обратили внимание на "болтающиеся наконечники" на вилках переключения передач. Причем все наконечники на всех вилках!
Отмечу что в настоящее время доступны каталожные номера отдельных наконечников и не требуется устанавливать вилки от разобранных б/у коробок!
Номера позиций для заказа :
02E.501.349.F - Ø 22 мм
02E.501.349.G - Ø 25 мм
Работу по "гильзовке" картеров проводила компания Центр Мотор.
По возвращению картеров в агрегатку мы продолжили свою работу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов мы установили, в дополнение, на втулочный фиксатор, поменяли задний подшипник первичного вала, отрегулировали все преднатяги, заменили все подшипники скольжения(наконечники) на вилках переключения и отрегулировали новое сцепление.