Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6-ст. МКПП, серии 02Q с кодом LHC от 26.07.2022 Установка блокировки от Quaife

    Автомобиль Skoda Octavia, 2007 года, был предоставлен в клубный сервис ВАШ - СТО (Люберцы) для проведения работ по замене "полноприводной" трансмиссии серии 02S с кодом JXQ на трансмиссию совершенно иной серии - 02Q! Код выбранной коробки - LHC и в нее нужно было внедрить купленную блокировку Quaife.
    Проблема обозначилась сразу после того, как блокировка была извлечена из своей упаковки - отсутствовал комплект крепежа шестерни к корпусу дифференциала.
    Затем мы вспомнили, что вроде есть два варианта ...
    Оригинальный комплект 02M498088, либо обращаться к токарям .....
    А немного погодя вспомнили еще про один вариант - ремкомплект от ARP
    Да, с таким комплектом, как и с оригинальным работать не просто, но такой вариант нашел сам владелец авто и мы начали работу.
    Как часто бывает с такими продуктами как "блокировка" потребовалось заняться тем что мы удалили часть ребра картера "кожух сцепления"! В противном случае, упирающийся корпус блокировки в ребро картера коробки не дали бы возможности провести верные измерения и правильно отрегулировать преднатяг на подшипниках дифференциала!
    Все остальное прошло как по маслу. К сожалению, предоставленное владельцем авто сцепление, не давало "полного выжима" ... и принятие решение по этому проекту отложили на время!