Проблемы - шум при движении + не корректное включение 2-й передачи.
Дефектовка показала износ опорных подшипников, и повреждение "зубьев захода" как на самой шестерне 2-й передачи так и на синхронизаторе 1-2й со стороны второй передачи.
Для проведения ремонта, с владельцем авто, был согласован список запчастей и работ.
Мы предложили использовать комплект подшипников LUK, новый синхронизатор 1-2й передачи 02J311239K и выполнить новый масляный канал в картере "кожух сцепления" под передний подшипник вторичного вала.
Ранее данный масляный канал концерн выполнял "самостоятельно" , но со временем немцы решили устанавливать подшипник 2-го вала с более "открытым" сепаратором и от выполнения канала отказались...
Шестерню 2-й передачи было найти не легко и пришлось подключить к данному поиску самого владельца авто.
Картер "кожух сцепления" мы сразу же отправили нашим партнерам а когда все запчасти "собрались" в агрегатке, мы продолжили свое творчество и завершили ремонт.