Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 6 - ст. МКПП, серии 02S с кодом NBJ от 18.11.2022 г. Замена опорных подшипников.

    Трансмиссия 2014 года, серии 02S с кодом NBJ, была предоставлена в клубный АВ - сервис для диагностики с последующим ремонтом.
    Проблемы - шум при движении + не корректное включение 2-й передачи.
    Дефектовка показала износ опорных подшипников, и повреждение "зубьев захода" как на самой шестерне 2-й передачи так и на синхронизаторе 1-2й со стороны второй передачи.
    Для проведения ремонта, с владельцем авто, был согласован список запчастей и работ.
    Мы предложили использовать комплект подшипников LUK, новый синхронизатор 1-2й передачи 02J311239K и выполнить новый масляный канал в картере "кожух сцепления" под передний подшипник вторичного вала.
    Ранее данный масляный канал концерн выполнял "самостоятельно" , но со временем немцы решили устанавливать подшипник 2-го вала с более "открытым" сепаратором и от выполнения канала отказались...
    Шестерню 2-й передачи было найти не легко и пришлось подключить к данному поиску самого владельца авто.
    Картер "кожух сцепления" мы сразу же отправили нашим партнерам а когда все запчасти "собрались" в агрегатке, мы продолжили свое творчество и завершили ремонт.