После демонтажа трансмиссии, было выявлено следующее - повреждено шлицевое соединение в зацеплении правой полуосевой шестерни дифференциала и правого привода! По результатам дефектовки, представителем заказчика, принимается решение об установки дифференциала повышенного трения, компании STR. Когда же блокировка из Тольятти прибывает в сервис, мы продолжаем работу с агрегатом. Мы установили на блокировку STR шестерню штатного дифференциала, отрегулировали преднатяг в новых подшипниках блокировки, поменяли все "болтающиеся" наконечники на вилках переключения, поменяли практически все уплотнения и установили новый комплект сцепления владельца авто.
Наиболее полный фотоотчет всегда можно увидеть на сайте или на канале в телеге.
Всем удачи на дорогах и не забывайте смазывать такое шлицевое соединение раз в 80000 км. При демонтаже приводов, не забывайте менять уплотнения, которые должны предотвращать попадание влаги в шлицы. Это в Ваших же интересах!