Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BT с кодом SDG от 29.09.2022. Установка дифференциала повышенного трения от STR(Тольятти).

    Владелец автомобиля Caravelle 2017 года, с трансмиссией серии 0BT(код коробки SDG), обратился в клубный АВ - сервис с намерением заменить маховик и сцепление.
    После демонтажа трансмиссии, было выявлено следующее - повреждено шлицевое соединение в зацеплении правой полуосевой шестерни дифференциала и правого привода! По результатам дефектовки, представителем заказчика, принимается решение об установки дифференциала повышенного трения, компании STR. Когда же блокировка из Тольятти прибывает в сервис, мы продолжаем работу с агрегатом. Мы установили на блокировку STR шестерню штатного дифференциала, отрегулировали преднатяг в новых подшипниках блокировки, поменяли все "болтающиеся" наконечники на вилках переключения, поменяли практически все уплотнения и установили новый комплект сцепления владельца авто.
    Наиболее полный фотоотчет всегда можно увидеть на сайте или на канале в телеге.
    Всем удачи на дорогах и не забывайте смазывать такое шлицевое соединение раз в 80000 км. При демонтаже приводов, не забывайте менять уплотнения, которые должны предотвращать попадание влаги в шлицы. Это в Ваших же интересах!