Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 5 - ст. МКПП, сери 0AH с кодом NHW от 03.02.2023 г. Вал управления - кривой!

    Skoda Octavia 2014 года с трансмиссией серии 0AH и кодом коробки NHW была предоставлена в клубный АВ - сервис для диагностики с последующим ремонтом.
    Причины обращения - шум при движении + "болтаются" фланцы приводов относительно картеров коробки!
    Первичный осмотр снятой с авто трансмиссии выявил люфт вала управления в своей верхней крышке.
    Отмечу так же, что балансир(противовес) вала управления болтался на шлицевой посадке самого вала.
    Ремонт коробки разумеется согласовали, представив владельцу авто полную смету, но самое интересное началось тогда, когда коробка была практически собрана и дело оставалось за ремонтом вала управления. Все проходило штатно, мы установили в крышку вала ремонтную, бронзовую втулку, прошлись внутри разверткой а когда установили собранный нами вал, то он не мог перемещаться в его нейтральном положении...вал в коробке "клинило"!
    Сперва другая ремонтная втулка, иная верхняя крышка с еще одной втулкой а вал управления "клинит" в одном и том же положении!!! И тут пришла в голову мысль - проверить его в призмах...
    Момент истины (((( - биение вала в 1мм. и все это под ночь...
    Пришлось "поправить" вал )
    Но это было уже на следующий день.
    Всем добра и удачи на дорогах!