Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 7-ст. DSG, серии 0BT с кодом NZR. от 19.07.2022. Хруст на 3-й передачи.

    В клубный сервис ВАШ - СТО,на диагностику и возможный ремонт коробки, предоставили авто Multivan 2014 с трансмиссией серии 0BT и кодом NZR.
    Из "сопутствующего" : "хруст" на третьей передачи и подобный же "хруст" на 4-й.
    Коробку от авто "отсоединяли" .... ломами.
    Так и вынули ее, вместе с "заварившимся" на передней крышке сцепления игольчатом подшипники из КВ.
    Сцепление - подпалено!
    Картер коробки, довольно легко, отсоединился от заднего подшипника первичного вала.
    Посадочное место заднего подшипника - "просажено"!
    Поверхность посадочного места в картере хорошо видна на фото.
    Внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(1-5-4-з/х), не просто свободно; вращается в картере "кожух сцепления", но и свободно вынимается из своего посадочного места - руками!
    Большинство наконечников(подшипников скольжения) вилок переключения - болтаются на своих посадочных местах!
    Разобрав вторичный вал (7-3-6-2я), мы видим что "зубья захода" на шестерне третьей передачи и на самом синхронизаторе(3-7й), в сторону третьей - не повреждены, но вот фрикционная наклейка на кольце синхронизатора 3-й передачи стала "стекленеть" и уже не может тормозить шестерню по рабочему конусу.