Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

    Ремонт автоматических трансмиссий DSG
    серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

    Тел: +7-926-249-66-03
    e-mail: doktor171@mail.ru
    Наши адреса:
    1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
    Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
    2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
    Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

    Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
    © Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
    Блог

    Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BT с кодом NBY от 3.11.2022 г.

    В клубный АВ - сервис, на замену сцепления, был предоставлен VW Caravelle, 2013 года, с трансмиссией серии 0BT и кодом коробки - NYB. Владелец авто самостоятельно приобрел комплект сцепления и просто захотел выполнить такой не сложный ремонт...
    Ну, подпалилось оно!
    Но когда коробка была уже "на полу" и вроде бы ничего не мешало проведению работ, мы обратили внимание на то, что в своем посадочном месте свободно вращается внешняя обойма переднего подшипника 2-го вала(1-5-4-з/х).
    Разумеется, хозяин коробки был моментально извещен и принял решение по устранению данной проблемы.
    При разборке и дефектовке, дополнительно было выявлено, что есть еще несколько посадочных мест, требующих ремонта!
    Во первых - это посадочное место под задний подшипник первичного вала. При попытке поддеть картер отверткой, в процессе разборки, он(картер), можно сказать "слетел" с заднего подшипника первичного вала!
    А во вторых, когда из картера "кожух сцепления" изъяли все валы, то стало понятно что еще одна внешняя обойма, от переднего подшипника 2-го вала(7-3-6-2) - так же свободно вращается в своем посадочном месте...
    Подшипники скольжения на вилках переключения "ослабли" и имели возможность довольно свободно перемещаться на месте крепления, что так же нам не понравилось и мы составили перечень каталожных номеров и предоставили их на согласование владельцу авто.
    Картера коробки мы сразу же отправили нашим партнерам для проведения работ по "гильзовке" посадочных мест а все остальное доразобрали, разложили на сборочном столе и получили запчасти со склада.
    Начали мы со сборки дифференциала, поменяв резинометаллические заглушки в полуосевых шестернях, одна из которых уже на половину сдвинулась во внутрь дифа.
    Затем вклеили внешние обоймы передних подшипников 2-х валов в картере "кожух сцепления", отрегулировали преднатяги на валах, установили новый задний подшипник первичного вала и поменяли все "наконечники на вилках переключения".
    А вот когда дело подошло к регулировке дифференциала, то мы поняли, что внешние обоймы подшипника дифференциала нужно так же устанавливать на втулочный фиксатор!
    Нет! Обоймы не вращались в картерах, но в процессе работ стало понятно что нужно бы и тут перестраховаться ... поэтому сперва все отрегулировали, затем снова разобрали, установили на клей и на следующее утро опять проверили правильность подбора регулировочных колец дифа.
    И вот когда нам все понравилось, мы ее склеили и отрегулировали новое сцепление.
    Всем добра и удачи на дорогах!