Ранее, кто - то "молодой и перспективный", уже устанавливал на авто новое сцепление, но не смог определить что сферический упор, под вилкой выжимного подшипника, уже стерся до металла ... Помимо этого, вал управления, ощутимо болтался в своей верхней крышке.
Гуща бурого цвета, въевшаяся во все элементы коробки, показала что на масло ее не стали разменивать . Кольцо синхронизатора 3-й передачи уже не могло притормаживать конус шестерни и начало потихоньку разваливаться. На синхронизаторе 3 - 4 й передачи, со стороны третьей, пострадали "зубья захода".
Но! Ремонт мы "согласовали".
Замена всех опорных подшипников и уплотнений, замена вала управления,замена кольца синхронизатора 3-й передачи, замена самого синхронизатора 3-4й передачи, замена вилки выжимного подшипника и сферического упора, замена прокладок фланцев(для приводов) + новая смазка ШРУС.