Причина обращения - шум при движении!
Коробка была снята, разобрана и начался осмотр.
Некоторое недопонимание сперва было по состоянию масла в коробке и лишь немного погодя мы поняли, что недавно, в коробку заливали присадку liqui-moly с молибденом!
Мы по очереди устанавливали в картера вторичный вал, первичный вал и дифференциал, пытаясь определить по вращению всех осей состояние опорных подшипников. По итогам диагностики выявилось, что наиболее пострадали опорные подшипники вторичного вала.
Номера позиций :
311405625N
02D311206B
02Z311375A
По итогам согласования мы заменили все опорные подшипники, уплотнения, выполнили дополнительный масляный канал для переднего подшипника 2-го вала и отремонтировали вал управления, установив в крышку вала новую ремонтную втулку.
Всем добра и удачи на дорогах!