После демонтажа трансмиссии, было выявлено следующее — повреждено шлицевое соединение в зацеплении правой полуосевой шестерни дифференциала и правого привода! По результатам дефектовки, владельцем авто принимается решение об установки дифференциала повышенного трения от компании STR. Когда же блокировка из Тольятти прибывает в сервис, мы продолжаем работу с агрегатом.
В ходе проведения работ по ремонту агрегата было выполнено следующее ...
Мы установили блокировку STR в новых подшипниках, выставив правильный преднатяг, поменяли задний подшипник первичного вала, заменили наконечники(подшипники скольжения) вилок переключения и разумеется использовали ремкомплект уплотнений для DQ 500.
В предыдущем посте поднимался вопрос о смазочном материале для данного шлицевого соединения, поэтому этот вопрос не потерял своей актуальности ....
И это касается всех трансмиссия с подобными шлицевыми соединениями!
К сожалению, наш любимый концерн не дает однозначного ответа на конкретно поставленный вопрос и в разных разделах Elsa публикуются порой противоречивые данные, но все же в конце фотоотчета мы приведем материалы из рабочей программы.
Всем добра и удачи на дорогах!