К основному контенту
 

Владимир Новожилов

Ремонт автоматических трансмиссий DSG серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

+7-926-249-66-03
doktor171@mail.ru

г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис Тел: +7 (499) 959-00-90
г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO Тел: +7 (495) 134-38-38

Ремонт автоматических трансмиссий DSG
серий 0AM - 0CW - 02E - 0D9 - 0BT - 0BH - 0DL

Тел: +7-926-249-66-03
e-mail: doktor171@mail.ru
Наши адреса:
1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
Тел. для связи и консультаций : +7 (499) 959-00-90
2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр VAG - STO
Тел. для связи и консультаций : +7 (495) 134-38-38

Автосервис открыт ежедневно с 10 утра до 21 вечера. Не стесняйтесь заглядывать — мы будем рады проконсультировать вас.
© Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru
Блог

Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BT с кодом LZZ от 22.07.2022 Установка дифференциала повышенного трения от STR.

Владелец автомобиля Muitivan, 2011 года, с трансмиссией серии 0BT(код коробки LZZ) обратился в клубный АВ - сервис для решения проблемы возникшей с его коробкой.
После демонтажа трансмиссии, было выявлено следующее — повреждено шлицевое соединение в зацеплении правой полуосевой шестерни дифференциала и правого привода! По результатам дефектовки, владельцем авто принимается решение об установки дифференциала повышенного трения от компании STR. Когда же блокировка из Тольятти прибывает в сервис, мы продолжаем работу с агрегатом.
В ходе проведения работ по ремонту агрегата было выполнено следующее ...
Мы установили блокировку STR в новых подшипниках, выставив правильный преднатяг, поменяли задний подшипник первичного вала, заменили наконечники(подшипники скольжения) вилок переключения и разумеется использовали ремкомплект уплотнений для DQ 500.
В предыдущем посте поднимался вопрос о смазочном материале для данного шлицевого соединения, поэтому этот вопрос не потерял своей актуальности ....
И это касается всех трансмиссия с подобными шлицевыми соединениями!
К сожалению, наш любимый концерн не дает однозначного ответа на конкретно поставленный вопрос и в разных разделах Elsa публикуются порой противоречивые данные, но все же в конце фотоотчета мы приведем материалы из рабочей программы.
Всем добра и удачи на дорогах!