Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 02E с кодом LHT от 29.11.2022 г. Установка шестерни паркинга на штифт.
Автомобиль Seat Altea Freetrac, 2013 года, с трансмиссией серии 02E и кодом коробки PBS(211л.с.) ... остался без коробки! Вместо того "хлама", который уже сложно было бы восстановить, было принято решение приобрести другую коробку от 3.6, в качестве "донора" и уже на ее основе(300л.с.) собрать боевую коробку. Выбор пал на трансмиссию с кодом LHT, 2008 года. Вот этого "донора", нужно было бы соединить со стоковым картером "кожух сцепления", предварительно выполнив гильзовку посадочных мест в обоих картерах(усиливая их) и фрезеровку оси дифференциала. Весь объем данной работы нисколько не смущал. Подобные операции постоянно проводились в нашем агрегатном участке ... Беспокоил лишь один вопрос : "как технически правильно зафиксировать шестерню паркинга, что бы в последствии она не могла бы начать сползать с корпуса дифференциала по своей шлицевой посадке"? Ведь такое происходит не так уж и редко! У совсем "перспективных молодых людей" это может произойти в коробке, которую еще ни кто не вскрывал а у некоторых происходит после ремонта, при котором шестерню паркинга снимают специально... И мы пришли к заключению, что это будет соединение с помощью штифта! Самое сложное в этой работе было то, что перед сверловкой нужно было снять шестерню паркинга, удалить сателлитную группу(на всякий случай), далее установить шестерню паркинга на место, выполнить сверловку шестерни и корпуса дифа одновременно, обратно снять шестерню, установить сателлитную группу с уже отфрезерованной осью, снова установить шестерню паркинга, совместив ее с отверстием в корпусе дифа и уже только тогда установить штифт. Ах! Но у нас все получилось ))) Остальное происходило по обычной схеме. Одни наши партнеры помогли с гильзовкой четырех отверстий в картерах, другие с фрезеровкой оси сателлитов и оставалось лишь вклеить некоторые подшипники, отрегулировать все преднатяги и наконец собрать коробку. Всем добра и удачи на дорогах!