Блог

Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 0D9 с кодом SFX от 9.10.2022 г. Восстановление коробки после "зацепа""

В агрегатный участок клубного АВ - сервиса предоставили трансмиссию 2018 года, серии 0D9 с кодом SFX.
Причина обращения - "посторонние звуки"!
В процессе осмотра вилок, через технологические отверстия картера, был обнаружен фрагмент зуба одной из шестерен.
Передняя крышка сцепления так же пострадала! Зубья фиксирующие ее в корзине сцепления отсутствовали ...
Задний подшипник первичного вала, имел возможность свободно перемещаться продольно,вместе с валом, что указывает на повреждение посадочного места в картере коробки.
После демонтажа картера, ситуация с фрагментом зуба на магните вилки прояснилась!
Третий ряд, как обычно .... "порядел" а зубья с крышки сцепления, как обычно, собрались на магните внутреннего фильтра.
Досталось и четвертому ряду! Рабочие поверхности зубьев были явно со "срывом металла".
А внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с1-й по 4-ю) вращалась в картере "кожух сцепления", что так же является повреждением посадочного места.
После согласования с владельцем авто, было принято решение восстановить работоспособность трансмиссии!
Картера были отданы на "гильзовку" в Марьино, третий и четвертый ряды нам помогли найти другие наши партнеры ... Мы поменяли опорные подшипники, подлежащие замене, и там где это было необходимо, установили их с применением фланцевого клея.
Выставили необходимые преднатяги на всех осях и установили новое сцепление.
Всем добра и .... без "зацепов" пжл.!!!

2023-01-18 23:44