Работа по ремонту 6 - ст. DSG, серии 0D9 с кодом SFX от 9.10.2022 г. Восстановление коробки после "зацепа""
В агрегатный участок клубного АВ - сервиса предоставили трансмиссию 2018 года, серии 0D9 с кодом SFX. Причина обращения - "посторонние звуки"! В процессе осмотра вилок, через технологические отверстия картера, был обнаружен фрагмент зуба одной из шестерен. Передняя крышка сцепления так же пострадала! Зубья фиксирующие ее в корзине сцепления отсутствовали ... Задний подшипник первичного вала, имел возможность свободно перемещаться продольно,вместе с валом, что указывает на повреждение посадочного места в картере коробки. После демонтажа картера, ситуация с фрагментом зуба на магните вилки прояснилась! Третий ряд, как обычно .... "порядел" а зубья с крышки сцепления, как обычно, собрались на магните внутреннего фильтра. Досталось и четвертому ряду! Рабочие поверхности зубьев были явно со "срывом металла". А внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с1-й по 4-ю) вращалась в картере "кожух сцепления", что так же является повреждением посадочного места. После согласования с владельцем авто, было принято решение восстановить работоспособность трансмиссии! Картера были отданы на "гильзовку" в Марьино, третий и четвертый ряды нам помогли найти другие наши партнеры ... Мы поменяли опорные подшипники, подлежащие замене, и там где это было необходимо, установили их с применением фланцевого клея. Выставили необходимые преднатяги на всех осях и установили новое сцепление. Всем добра и .... без "зацепов" пжл.!!!