Работа по ремонту 7-ст. DSG, серии 0BT с кодом SDF. от 24.07.2022 Установка дифференциала повышенного трения от STR.
Свежекупленную DQ 500 с T6 нужно было "подготовить" к установке на T5 вместо 6 - ст. МКПП. Владелец этого великолепия обратился в клубный АВ - сервис. Цели и задачи : проверить состояние коробки, установить дифференциал повышенного трения от STR и разобраться со сцеплением .... Дело в том, что передняя крышка на коробке SDF отличается от "прежних" крышек! И не только длиной вала под опорный подшипник в колене, но и длиной шлицевой ступицы а "укоротить" ступицу не получиться! Об этом мы узнали чуть позже от токаря .... И в данном случае наш ждала замена крышки сцепления. Блокировку из Тольятти он заказал и как только образовалось "окно" мы приступили. В последствии мы вновь обратились к токарю для установки на вал крышки - ремонтной втулки. И еше ... На коробке, которая вроде как прошла 14000 км., как всегда "болтаются наконечники" - подшипники скольжения на вилках переключения, которые мы так же поменяем.