Блог

Работа по ремонту 6 - ст. МКПП, серии 02Q с кодом KZV от 29.08.2022

Трансмиссия серии 02Q с кодом KZV, и в полуразобранном состоянии, была доставлена в клубный АВ - сервис. Машина "гоночная", по каким параметрам ее захотели отремонтировать ... можно только догадываться ) Во всяком случае, владельцу авто было сказано следующее : "тут все уже болтается и нужно менять все подшипники"! Как смогли дать такое заключение при таком "раскрытии" коробки - загадка, но тем не менее. Дальнейшая разборка коробки выявила следующие моменты :
разбито посадочное место в картере КПП под задний подшипник первичного вала, повреждены пластиковые наконечники вилок 1-2й и 3-4й передач, повреждены "зубья захода" в синхронизаторе 1-2й передачи со стороны шестерни 2-й передачи.
Что бы "закончить сезон" было принять решение поменять только все необходимое! Мы установили иные вилки переключения, б/у синхронизатор от наших партнеров, оба опорных подшипника первичного вала + новые уплотнения. Будем ждать владельца авто, который должен подвезти левый фланец ...
На двигателе установлено "одномассовое сцепление" и наверное основной звук, передающийся в коробку, был от изношенного демпфера в диске сцепления, что способствовало неравномерному вращению первичного вала.
Полагаю, что в "межсезонье" можно уже планировать основную подготовку трансмиссии к бою )
2022-09-03 16:08