Блог

Работа по ремонту 5 - ст. МКПП, серии 0AF с кодом LVN от 26.09.2022 Проблема с пятой передачей.

Skoda Octavia 2011 года, "попросилась в ремонт" с проблемами в трансмиссии.
Предыстория такова ...
Ранее, владелец авто обращался в сторонний сервис где в процессе проведения работ, ему объявили о проблемах с коробкой ... По словам клиента, до него донесли информацию, что в картере коробки трещина и ее нужно менять!!! И ... "по совету друзей", коробку отдали "своим людям", которые в свою очередь предложили за 40 рублей уже "готовый вариант", ну а его коробка пошла в зачет. После установки данной коробки владелец начал понимать о проблемах с включением пятой передачи.Сперва пятая не слишком корректно включалась а затем и вовсе начала вылетать самостоятельно ...
Обращаться к "своим людям" он уже не захотел и решил предоставить авто в клубный АВ - сервис.
В процессе разборки и дефектовки было выявлено следующее!
Вал управления имеет "повышенный люфт".
Коробка собрана из того .... что было "под рукой", т.е. из таких же разлетевшихся коробок.
Обе шестерни пятого ряда - от "сгоревшей ранее коробки" и "зубья захода" на шестерне с первичного вала, так же сточены из-за не корректного включения синхронизатора.
Вилка пятой передачи со сточенными сегментами и потемневшими окончаниями ...
Подшипники дифференциала - "перетянуты".
Внутри стопорного штифта, крепления оси сателлитов,каким-то "перспективным молодым человеком" - забит металлический стержень!
Мы постарались исправить положение - все отмыли, поменяли все опорные подшипники + уплотнения, отремонтировали вал управления а владелец авто самостоятельно привез б/у пятый ряд 37/50 с "разборки"!
Всем удачи на дорогах!
2022-09-29 19:45