Блог

Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BH с кодом NZT . Хруст на 3-й передачи.

Tiguan 2011 года, с автоматической коробкой JVZ, в какой то момент..... по решению владельца авто, получил "апгрейд" - трансмиссию DQ 500,серии 0BH с кодом NZT, но! Разумеется были проблемы )
Та часть вопросов, касающаяся работ по ремонту механической части мы взялись решить в агрегатном участке на базе клубного АВ - сервиса.
В данную коробку уже залезали "молодые, перспективные дарования", вероятно для последующей продажи агрегата... Не разобрать коробку ни собрать корректно у них не получилось.
Со слов нового владельца агрегата :
С момента свапа кпп, "на холодную", она клацала вилкой 3-й передачи. Потом этот звук пропадал после прогрева. Постепенно, в течении года,клацанье превратилось в конкретный лязг.Потом появились проблемы по серьезнее...
3-я передача либо не хотела втыкаться и "хрустела", либо воткнувшись, могла вылететь при "тапке в пол" на следующем светофоре".
В общем,основная проблема по механической части коробки, заключалась в том, что на 3-й передаче, в момент включения, был хруст - "хррр"!
Ситуация с подобным проявлением неисправности давно известна и концерн, по этому поводу, выпускал определенную заводскую сводку TPI
Так что решение по хрусту на третьей передачи, на некоторых трансмиссиях DQ 500, есть уже давно - установка ремкомплекта третьей передачи под определенным каталожным номером,но в настоящее время немцы повернулись к нам .... спиной и поэтому мы пошли своим путем!
Мы нашли и шестерню и синхронизатор, разумеется б/у, а вот кольцо синхронизатора мы установили иное - с молибденовым напылением! Это относительно недавняя наша "наработка", но она уже опробована на нескольких коробках и разумеется с успехом.
Обычно "хруст" на определенной передаче начинается тогда, когда фрикционная поверхность кольца синхронизатора не справляется с торможением "конуса" самой шестерни и разумеется "зубья захода" на обойме синхронизатора не корректно входят в зацепление с "зубьями захода" на шестерне! В последствии, острые окончания зубьев становятся - "стесанными", что усиливает эффект.
Возвращаясь к нашему ремонту, скажу )
Мы заменили все что нужно, выставили правильные преднатяги и отдали авто владельцу!
На сегодняшний момент машина прошла 1000 км., полет нормальный, 330 сил и 500 Hm она переваривает уверенно - это со слов владельца авто!
Всем добра и удачи на дорогах!
2023-02-04 22:44