Работа по ремонту 6 - ст. МКПП, серии 02Q с кодом KDQ от 2.09.2022
Трансмиссия 2008 года, серии 02Q с кодом KDQ, отдельно от авто, была предоставлена в клубный АВ - сервис для проведения ремонтных работ. Ранее, в данной коробке уже побывали "молодые - перспективные" люди, собравшие ее не совсем корректно. Разумеется что коробка издавала звуки ))) Вот что прояснилось при проведении разборки и дефектовки : Не затянута гайка крепления балансира(противовеса) и в итоге - повреждено шлицевое соединение на валу управления. Парни, которые "залезали" в коробку ранее, знали о проблемах с разбитым посадочным местом под задний подшипник первичного вала и решили что можно "закернить" картер, что должно было придать ему "отремонтированный" статус! Первичный вал имеет значительное продольное перемещение в картерах . Отсутствует один болт крепления картеров. Первичный вал - смещен в сторону картера "кожух сцепления", так как обе компенсирующие шайбы, в которых должен быль установлен задний подшипник вала в картере - установлены с внутренней стороны коробки. Это привело к тому, что первичный вал сместился вперед и торцем своей шестерни пятой передачи, задевал за торец шестерни третьей передачи на вторичном валу. Картер коробки пришлось отдать нашим партнерам в Центр Мотор на завтуливание, были так же заменены оба подшипника первичного вала, все уплотнения и регулировочный штифт. Всем добра и удачи на дорогах!