Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BT с кодом NYC от 25.09.2022. Ремонт посадочных мест подшипников в картере "кожух сцепления".
Transporter 2013 года с трансмиссией серии 0BT (код коробки NYC) обратился в клубный сервис ВАШ - СТО(Люберцы) для проведения работ по замене сцепления. После демонтажа трансмиссии и извлечения сцепления из картера коробки, механики обратили внимание на то, что внешние обоймы передних подшипников вторичных валов, свободно вращаются в своих посадочных местах. Отмечу сразу что коробка была еще "горячая"! До владельца авто сразу довели данную информацию и было принято решение заняться ремонтом механической части. В процессе разборки и дефектовки выявился еще один дефект - износ посадочного места в картере коробки под задний подшипник первичного вала, поэтому нашим партнерам отправили оба картера для гильзовки трех отверстий. И как обычно обратили внимание на "болтающиеся наконечники" на вилках переключения передач. Причем все наконечники на всех вилках! Отмечу что в настоящее время доступны каталожные номера отдельных наконечников и не требуется устанавливать вилки от разобранных б/у коробок! Номера позиций для заказа : 02E.501.349.F - Ø 22 мм 02E.501.349.G - Ø 25 мм Работу по "гильзовке" картеров проводила компания Центр Мотор. По возвращению картеров в агрегатку мы продолжили свою работу! Обоймы передних подшипников вторичных валов мы установили, в дополнение, на втулочный фиксатор, поменяли задний подшипник первичного вала, отрегулировали все преднатяги, заменили все подшипники скольжения(наконечники) на вилках переключения и отрегулировали новое сцепление.