Работа по ремонту 7-ст. DSG, серии 0BT с кодом NZR. от 19.07.2022. Хруст на 3-й передачи.
В клубный сервис ВАШ - СТО,на диагностику и возможный ремонт коробки, предоставили авто Multivan 2014 с трансмиссией серии 0BT и кодом NZR. Из "сопутствующего" : "хруст" на третьей передачи и подобный же "хруст" на 4-й. Коробку от авто "отсоединяли" .... ломами. Так и вынули ее, вместе с "заварившимся" на передней крышке сцепления игольчатом подшипники из КВ. Сцепление - подпалено! Картер коробки, довольно легко, отсоединился от заднего подшипника первичного вала. Посадочное место заднего подшипника - "просажено"! Поверхность посадочного места в картере хорошо видна на фото. Внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(1-5-4-з/х), не просто свободно; вращается в картере "кожух сцепления", но и свободно вынимается из своего посадочного места - руками! Большинство наконечников(подшипников скольжения) вилок переключения - болтаются на своих посадочных местах! Разобрав вторичный вал (7-3-6-2я), мы видим что "зубья захода" на шестерне третьей передачи и на самом синхронизаторе(3-7й), в сторону третьей - не повреждены, но вот фрикционная наклейка на кольце синхронизатора 3-й передачи стала "стекленеть" и уже не может тормозить шестерню по рабочему конусу.