Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0BT с кодом LZZ от 22.07.2022 Установка дифференциала повышенного трения от STR.
Владелец автомобиля Muitivan, 2011 года, с трансмиссией серии 0BT(код коробки LZZ) обратился в клубный АВ - сервис для решения проблемы возникшей с его коробкой. После демонтажа трансмиссии, было выявлено следующее — повреждено шлицевое соединение в зацеплении правой полуосевой шестерни дифференциала и правого привода! По результатам дефектовки, владельцем авто принимается решение об установки дифференциала повышенного трения от компании STR. Когда же блокировка из Тольятти прибывает в сервис, мы продолжаем работу с агрегатом. В ходе проведения работ по ремонту агрегата было выполнено следующее ... Мы установили блокировку STR в новых подшипниках, выставив правильный преднатяг, поменяли задний подшипник первичного вала, заменили наконечники(подшипники скольжения) вилок переключения и разумеется использовали ремкомплект уплотнений для DQ 500. В предыдущем посте поднимался вопрос о смазочном материале для данного шлицевого соединения, поэтому этот вопрос не потерял своей актуальности .... И это касается всех трансмиссия с подобными шлицевыми соединениями! К сожалению, наш любимый концерн не дает однозначного ответа на конкретно поставленный вопрос и в разных разделах Elsa публикуются порой противоречивые данные, но все же в конце фотоотчета мы приведем материалы из рабочей программы. Всем добра и удачи на дорогах!