Работа по ремонту 7 - ст. DSG, серии 0AM с кодом NAT от 16.09.2022 Замена вилки заднего хода и шестой передачи.
Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NAT, "легла на стол" клубного АВ - сервиса. Ранее, судя по вину авто, на машине была установлена коробка с кодом KHP ... теперь же предстояло разобрать и отдефектовать NAT. Судя по ETKA, с двигателем CDAA, в различные периоды устанавливался целый ряд коробок с различными кодами и NAT там так же присутствует! Пр результатам дефектовки выявлено следующее : Развалился один из наконечников(подшипник скольжения) вилки заднего хода и коническое кольцо правого фланца дифференциала. Согласована установка вилки "нового образца" (0AM311562K), замена опорных подшипников первичных валов, замена всех уплотнений и устанавливаем новое конусное кольцо на фланец.