Ремонт DSG 6

Работа по ремонту DSG 6

серии 02E с кодом
Работа по ремонту DSG 6, серии 02E с кодом PQU
Трансмиссию 2014 года, серии 02E c кодом PQU предоставили в клубный АВ - сервис для диагностики и последующего ремонта.
Некоторое время назад, в данной коробке уже побывал кто - то "молодой и перспективный" ...
А предыстория такова что настоящий владелец авто купил его в таком состоянии.
При продаже еще сказали, что меняли сцепление, но после вопроса : "почему на КП меньше пробег чем у ДВС",начали мяться и в итоге сознались что поменяли коробку.
В общем история мутновата ) как часто бывает, поэтому просто начинаем разбирать и дефектовать.
оба ограничительных кольца находились между картером и задним подшипником первичного вала, хотя должны быть установлены по одному с разных сторон картера!
а корзина сцепления, при вращении, задевала о другой картер ...
передний подшипник первичного вала и внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала свободно вращаются в своих посадочных местах
В подобных случаях, когда нужно восстановить работоспособность картера коробки, отремонтировав посадочные места подшипников, мы обращаемся к нашим партнерам )
Ведь только их знания, опыт, ответственность и оборудование с соответствующей "оснасткой" дают нужный результат!
В данном случае мы не только восстановим "натяг" подшипников в корпусе, но и усилим посадочные места в самом картере установив туда металлические гильзы.
мы установили гильзы в проемы картера для внешних обойм передних подшипников вторичных валов и для переднего подшипника первичного вала
разумеется все гильзы посажены в дополнение на специальный клей!
К моменту готовности картера, мы все подготовили к сборке!
И начнем мы с того, что в восстановленные посадочные места картера так же "вклеим" подшипники.
Ну а по прошествии времени, дав клею высохнуть мы продолжаем!
После установки новых подшипников мы подошли к "регулировочным работам"!
измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера для вторичного вала (5-6-з/х)
измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера для дифференциала
измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера для вторичного вала (с1 по 4-ю)
Далее процесс склеивания и подготовка к установке сцепления
И наконец проведение измерений для регулировки сцепления.
первое измерение
второе измерение
и старые запчасти всегда отдаются владельцу вместе с коробкой.
© Все права защищены. Владимир Новожилов vv-dsg.ru